Статистика

Одним из основных показателей качества работы приемных и их результативности является положительное решение вопросов.

За девять лет работы общественной приемной, с 5 сентября 2008 года, поступило более 13 000 обращений, из которых 3 541 – это письменные обращения, 9 968 граждан же побывали на приеме лично. 40 % от общего количество обращений решено положительно.

Самыми активными посетителями Общественной приемной являются пенсионеры – 45,8 % от общего числа граждан, обратившихся в Приемную. Доля работающего населения составляет 24,7 %, учащихся и студентов – 0,4 %, безработных – 2,2 %, иных лиц – 26,9 %.

По тематике преобладают обращения, касающиеся проблем жилья (14,8 %) и ЖКХ (28,1 %), социального обеспечения и соцзащиты (12,7 %), вопросы промышленности, строительства, транспорта и связи (7,9 %). Но помимо бытовых и личностных проблем, жителей Владимира и Владимирской области волнуют вопросы развития государства и общества, политики, труда и зарплаты, здравоохранения, экологии, судебно-исполнительной системы. Не редки случаи, когда граждане предлагают обоснованные, грамотные идеи для законодательных инициатив.